Частные мастера маникюра часто ищут новых клиенток в Инстаграме. Однако конкуренция в этой социальной сети довольно высока. Поэтому мастеру нужно рассказать о своих преимуществах, желательно кратко, но содержательно. Можно писать о себе в публикациях на странице, но пользователи далеко не всегда захотят изучать аккаунт в поисках нужной информацией. Отличным выходом станет создание https://taplink.cc/ таплинка для Инстаграма - страницы, на которой вы расскажете о себе. Ссылку на нее можно разместить в описании профиля, чтобы зашедший на страницу пользователь сразу мог перейти по ней и узнать все необходимое.
Вверху разметите аватар. Лучше выбрать хорошее личное фото - так вы будете вызывать больше доверия. После чего кратко опишите свои услуги с указанием стоимость (маникюр с покрытием и без, педикюр, мужской и детский маникюр и так далее). Также напишите о своих преимуществах. Например, вы предоставляете скидку по будням или окончили престижные курсы. Во втором случае не будет лишним добавить фото сертификата, подтверждающего квалификацию.
Напишите, какие инструменты вы используете, как стерилизуете. Можно добавить фото рабочего кабинета и даже прикрепить геопозицию, чтобы клиентки быстрее вас нашли.
Укажите несколько контактов для связи: мессенджеры, телефон, социальные сети. Некоторые сервисы по созданию мультиссылок предлагают оформить их в виде умных кнопок: нажав на такую, пользователь сразу попадет в соответствующее приложение.
Фото работ, как правило, размещают непосредственно на странице в Инстаграме. Но в мультиссылку вы можете добавить благодарности от довольных клиенток.
|