Лифт в обыденности – обычное средство передвижения с небольшим пространством. Но для различных компаний – это возможность продвинуть свои товары и услуги. Пока люди будут подниматься или опускаться, есть большая вероятность того, что они хотя бы раз взглядом окинут большую часть рекламных сообщений, которые развешаны на стенах. По этой причине реклама в лифте https://rek-a.com/indoor/elevators открывает широкие возможности для увеличения продаж.
Рекламная информация делает стеснённое пространство лифта привлекательным, информативным и визуально ярким. Для многих жителей небольшие "экранчики" с рекламными объявлениями становятся чуть ли не единственным, на чём они могут сосредоточить своё внимание. За сутки каждый жилец может воспользоваться лифтом не один раз, по этой причине реклама в лифте обладает высоким уровнем непрерывного воздействия на потенциальную аудиторию.
Исследования, которые были проведены маркетинговым отделом компании Райерсон колледжа Капилано (Ванкувер) и политехнического института Торонто, показали, что реклама в лифте имеет высокие показатели целевой (96%) и нецелевой (84%) узнаваемости бренда. Также по результатам исследования 85% комментариев по отношению к подобной рекламе оказались положительными. 82% жителей посчитали, что объявления оказалось интересно читать.
Минусом является то, что потенциальная аудитория при помощи объявлений в лифте охватывается не полностью. Люди, которые не пользуются им, не попадают под их влияние. Других существенных недостатков у такого довольно бюджетного способа рекламирования нет.
|